1. Выбор ключевых ключей (семантическое ядро).Даже если вы встретитесь с персоналом ОЕЭП, эта часть работы должна хотя бы частично выполняться самостоятельно. А без состера - это 100% работа. Никто не знает вашу компанию и ваших клиентов так, как вы. Возможно, это прозвучит странно, но составление семантического ядра — это наполовину психология. Вам необходимо представиться на сайте заказчика, чтобы понять, как он может формулировать свои запросы в поисковых системах. Учитывайте уровень своих знаний в своей области. Кто он? Такой же специалист, как и вы, знающий все профессиональные условия или просто "уличный покупатель"? Какую проблему он пытается решить? Каков общий уровень его образования, как он умеет строить фразы? Забавно, но иногда мы будем добавлять ключевые слова в список слов с ошибками (в некоторых случаях это не очень заметный фрагмент текста). Если эти ошибки широко распространены, они часто мелькают в запросах и не слишком дискредитированы. Цель этих манипуляций – привести на свой сайт не только пятерок в русской школе, но и тройняшек. Процесс выбора ключа и разделения их на группы подробно описан в пункте 1 руководство.
3. Написание оптимизированных текстов. Пункт 3 инструкции. Но вот настаивать на независимых результатах они не будут рисковать. Люди делятся на тех, кто умеет писать, тех, кто не умеет, и тех, кто думает, что может, а на самом деле. Последний случай самый распространенный и печальный. Я очень придирчив к текстам и могу отказаться от покупки в незнакомом интернет-магазине из-за одной грубой орфографической ошибки. Потому что текстовая безграмотность демонстрирует общий непрофессионализм владельца сайта и его команды. А когда дело доходит до возврата ваших денег в чужие руки, непрофессионализм — не лучший аргумент «за». В общем, если вы уверены в своих копирайтерах и имеете соответствующий опыт, пишите. Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь оценить интеллектуальный текст. Если вы не умеете или не хотите писать,
5. Внутренняя пилинка. . Это легко сделать самому. Решите, какие страницы вашего сайта являются наиболее важными, и повысьте их значимость с помощью внутренних ссылок в текстах других страниц. К сожалению, у меня пока нет готовой инструкции по переносу, поэтому только погуглите, когда она закончится.