Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельное SEO-продвижение

сео seo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 fomin434

fomin434

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2022 - 07:41

1. Выбор ключевых ключей (семантическое ядро).Даже если вы встретитесь с персоналом ОЕЭП, эта часть работы должна хотя бы частично выполняться самостоятельно. А без состера - это 100% работа. Никто не знает вашу компанию и ваших клиентов так, как вы. Возможно, это прозвучит странно, но составление семантического ядра — это наполовину психология. Вам необходимо представиться на сайте заказчика, чтобы понять, как он может формулировать свои запросы в поисковых системах. Учитывайте уровень своих знаний в своей области. Кто он? Такой же специалист, как и вы, знающий все профессиональные условия или просто "уличный покупатель"? Какую проблему он пытается решить? Каков общий уровень его образования, как он умеет строить фразы? Забавно, но иногда мы будем добавлять ключевые слова в список слов с ошибками (в некоторых случаях это не очень заметный фрагмент текста). Если эти ошибки широко распространены, они часто мелькают в запросах и не слишком дискредитированы. Цель этих манипуляций – привести на свой сайт не только пятерок в русской школе, но и тройняшек. Процесс выбора ключа и разделения их на группы подробно описан в пункте 1 руководство.

2. Написание мета-тегов: заголовок ключевые слова I. описание. . Придется немного изучить теорию (пункт 2 инструкции). Я учился, понимаю, что это не так уж и сложно. Ключевые слова Вы выбрали и разбили по страницам еще в первом абзаце, заголовок — собственно, основное ключевое слово, разбавленное несколькими нейтральными словами, а описание — это какие-то более конкретные предложения, не требующие особых филологических талантов. Также не забывайте про тег Alt на фотографиях. Это текст ключевого слова, который описывает изображение.

3. Написание оптимизированных текстов. Пункт 3 инструкции. Но вот настаивать на независимых результатах они не будут рисковать. Люди делятся на тех, кто умеет писать, тех, кто не умеет, и тех, кто думает, что может, а на самом деле. Последний случай самый распространенный и печальный. Я очень придирчив к текстам и могу отказаться от покупки в незнакомом интернет-магазине из-за одной грубой орфографической ошибки. Потому что текстовая безграмотность демонстрирует общий непрофессионализм владельца сайта и его команды. А когда дело доходит до возврата ваших денег в чужие руки, непрофессионализм — не лучший аргумент «за». В общем, если вы уверены в своих копирайтерах и имеете соответствующий опыт, пишите. Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь оценить интеллектуальный текст. Если вы не умеете или не хотите писать,

Жизненное наблюдение: Я заметил, что статьи, написанные сразу под ключ с одновременным грамотным заполнением поля метатега, «выстреливают» в поисковых системах гораздо быстрее и качественнее, чем тексты, изначально написанные без SEO-учета, а позже исправленные и дополненные. Было время, когда мне было лень сразу оптимизировать контент блога. Мне всегда казалось, что есть время. А то, когда я еще озабочен сразу оптимизацией многих готовых статей, поисковики сначала щелкнули мне по носу и оставили статьи в выдаче предыдущей. И только потом медленно поднимал их. Поэтому всю оптимизацию делаю сразу. Пример: статья о продвижении в Instagram, оформленная по всем правилам уже на момент публикации, через несколько недель попала на первые страницы Яндекса и Google, и с тех пор каждый месяц меня ведет более тысячи уникальных посетителей. И множество старых статей, потенциально не менее полезных для человека, но оптимизированных точно и годами висящих во второй трети страниц. Делайте выводы.
4. Проверяйте тексты на уникальность . Крайне важно, чтобы вы могли это сделать - пишете ли вы или принимаете кого-то другого. Для успешного продвижения уникальность текстов должна быть 95-100%, и проверить это очень легко с помощью ADVEGO Plagiatus или сервиса ТЕКСТ.РУ. Если тексты заказаны в сторону, пусть художник поймет, что вы знаете о требовании уникальности и что требование будет соответствующим.
 

5. Внутренняя пилинка. Это легко сделать самому. Решите, какие страницы вашего сайта являются наиболее важными, и повысьте их значимость с помощью внутренних ссылок в текстах других страниц. К сожалению, у меня пока нет готовой инструкции по переносу, поэтому только погуглите, когда она закончится.

6. Анализ эффективности продвижения. Как я могу оценить, насколько хорошо или плохо вы провели внутреннюю оптимизацию сайта? Разумеется, по конкретным цифрам — совместный трафик и переходы конкретно с Яндекса и Гугла. Все это можно посмотреть в Google Analytics или Яндекс.Метричне. Попросите вашего программиста настроить один из этих анализаторов для вашего сайта перед оптимизацией (чтобы сравнить с чем-то), войти в свой аккаунт и проверять показатели хотя бы ежедневно. Программа аудита сайта также покажет рейтинг вашего сайта по всем ключевым запросам, которые вы к нему получили. А если вы не забудете при проверке поставить галочку от слова "Сравнить", вам также будет показано, сколько строк на вашем сайте или выпало с предыдущей проверки. 


#2 Тимир аризов

Тимир аризов

    дух

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 Апрель 2022 - 10:01

спасибо за полезную инфу

 


 





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Analysis Счетчик ИКС
Добавить Vkontakte Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в LiveJournal