Перейти к содержимому



Фотография

Источники трафика на сайт: какие бывают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 evgen632

evgen632

    дух

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2022 - 04:01

header-logo
Тест

CALLTOUCH ЛИДС
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
ТЕМЫ | МАРКЕТИНГ
Источники трафика на сайт: какие бывают каналы привлечения и как их анализировать
Средняя оценка: 4.6
Количество голосов: 17
12 сентября 2018
38 мин на чтение
29472
реклама
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога Calltouch

Содержание
Зачем нужен анализ источников трафика
Виды источников трафика на сайт
Прямые заходы
Как получить посетителей из поиска
Как получить трафик из рекламных сетей
Источники трафика из социальных сетей
Форматы контент-маркетинга, приносящие трафик
Как привлечь аудиторию из YouTube
Как привлечь аудиторию с помощью ремаркетинга
Как получить трафик через реферальные ссылки
Другие способы привлечения клиентов на сайт
Как узнать, из какого источника трафик
Заключение
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Источники трафика — это порталы и сервисы, с которых пользователи переходят по ссылке и попадают на сайт (поисковые платформы Google, Яндекс, социальные сети, почтовые сервисы и другое). В статье расскажем, как привлечь аудиторию на собственный сайт.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее
Зачем нужен анализ источников трафика
Анализ источников трафика — это формирование отчета, чтобы понять, какие источники более действенны в работе сайта. Для этого предварительно выбирают маркеры отслеживания и собирают данные с помощью аналитических систем. Затем информацию изучают и оценивают чтобы понять, откуда приходит наиболее конвертируемый трафик.

Информацию можно использовать, чтобы разработать рабочую кампанию по продвижению, для повышения трафика, конверсии и других показателей. Так, проект становится более узнаваемым, прибыльным и перспективным.

Виды источников трафика на сайт
Существует несколько основных способов привлекать посетителей на сайт: среди них есть как платные, так и бесплатные источники трафика.

Прямые заходы
Данный тип трафика предполагает, что пользователи попадают на сайт по прямой ссылке.

Поисковый трафик
Посетители, которые ввели поисковый запрос и перешли на сайт по ссылке, отобразившейся на странице результатов поиска.

header-logo
Тест

CALLTOUCH ЛИДС
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
ТЕМЫ | МАРКЕТИНГ
Источники трафика на сайт: какие бывают каналы привлечения и как их анализировать
Средняя оценка: 4.6
Количество голосов: 17
12 сентября 2018
38 мин на чтение
29472
реклама
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога Calltouch

Содержание
Зачем нужен анализ источников трафика
Виды источников трафика на сайт
Прямые заходы
Как получить посетителей из поиска
Как получить трафик из рекламных сетей
Источники трафика из социальных сетей
Форматы контент-маркетинга, приносящие трафик
Как привлечь аудиторию из YouTube
Как привлечь аудиторию с помощью ремаркетинга
Как получить трафик через реферальные ссылки
Другие способы привлечения клиентов на сайт
Как узнать, из какого источника трафик
Заключение
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Источники трафика — это порталы и сервисы, с которых пользователи переходят по ссылке и попадают на сайт (поисковые платформы Google, Яндекс, социальные сети, почтовые сервисы и другое). В статье расскажем, как привлечь аудиторию на собственный сайт.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее
Зачем нужен анализ источников трафика
Анализ источников трафика — это формирование отчета, чтобы понять, какие источники более действенны в работе сайта. Для этого предварительно выбирают маркеры отслеживания и собирают данные с помощью аналитических систем. Затем информацию изучают и оценивают чтобы понять, откуда приходит наиболее конвертируемый трафик.

Информацию можно использовать, чтобы разработать рабочую кампанию по продвижению, для повышения трафика, конверсии и других показателей. Так, проект становится более узнаваемым, прибыльным и перспективным.

Виды источников трафика на сайт
Существует несколько основных способов привлекать посетителей на сайт: среди них есть как платные, так и бесплатные источники трафика.

Прямые заходы
Данный тип трафика предполагает, что пользователи попадают на сайт по прямой ссылке.

Поисковый трафик
Посетители, которые ввели поисковый запрос и перешли на сайт по ссылке, отобразившейся на странице результатов поиска.

Контекстная реклама
Ситуация похожа на предыдущую, но в данном случае пользователь переходит не по ссылкам из результатов поиска, а по объявлениям, которые располагаются над ними.

Соцсети
Здесь речь идёт о пользователях, попавших на сайт через ссылки, размещённые в сообществах, постах и анонсах в соцсетях.

Медийная реклама
Любые платные объявления: текстово-графические, баннеры, ролики. Встречаются на любых сайтах, где есть слоты для рекламы, в соцсетях и внутри видео (например, на YouTube).

Реферальные ссылки
Упоминания о вашем ресурсе на сторонних сайтах, в соцсетях и приложениях. Будут ли они платными, зависит от договорённостей, но при должной популярности и авторитете вашего ресурса есть возможность получать максимум упоминаний на безвозмездной основе.

E-mail рассылки
На самом деле, бывают ещё и sms, push-рассылки, рассылки по мессенджерам, но e-mail — самый рентабельный и массовый вид рассылок.

Каталоги и доски объявлений
Несколько схоже с реферальными ссылками, но имеет свою специфику. Системы аналитики учитывают такие переходы, как реферальные, но по сути размещаете объявления вы самостоятельно и за деньги на площадках, специально для этого предназначенных.

Данные по всем перечисленным источникам анализируются в отчетах Calltouch.

caltouch-platform
Сквозная аналитика
от 990 рублей в месяц
Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Узнать подробнее
Прямые заходы
Каждому веб-мастеру и владельцу сайта хочется, чтобы прямые заходы составляли как можно большую долю в общей массе. Это совершенно бесплатный источник трафика, представляющий лояльную аудиторию, которая знает, что ей нужен именно ваш ресурс, и она найдёт на нём то, что ей необходимо.

Если вы владелец интернет-журнала, где регулярно выходят статьи, вам важно обладать обширной подписочной аудиторией. Эти люди интересуются тематикой ресурса и всегда держат руку на пульсе. Другой пример — интернет-магазины. Для бизнеса важны постоянные покупатели, ведь зачастую именно они формируют основную выручку. Когда пользователь раз за разом возвращается в магазин по прямой ссылке, это показатель его доверия продукту.

Так или иначе, не стоит делать ставку лишь на прямой трафик. Всегда необходимо привлекать новых пользователей, и для этого хороши все вышеперечисленные средства, если они находятся в балансе. Показатель прямых заходов — как абсолютное число пользователей, так и доля, служат хорошим индикатором популярности ресурса. Если вы не ведёте активного привлечения, а посещаемость сайта в это же время не проседает благодаря постоянным пользователям, это благоприятный знак – ресурс востребован и интересен.

#2 igorshew

igorshew

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 Май 2022 - 08:36

хороший материал. молодец



#3 ira777

ira777

    дух

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2022 - 12:31

Грамотная и регулярная работа с источниками трафика обязательно даст ощутимый результат — рост посещаемости ресурса и, как следствие, продаж.





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Analysis Счетчик ИКС
Добавить Vkontakte Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в LiveJournal